- улучшение баланса, координации и походки;
- поведение детей становится более спокойным, уравновешенным
- на занятиях, в большей степени преобладает радостное настроение;
- увеличивается активный, пассивный словарный запас;
- нормализуется темп, ритм речи;
- улучшается ориентация в пространстве;
- повышается готовность к контакту;
- появляется желание проявлять инициативу, в ходе занятий;
- происходит нормализация положения головы, корпуса, таза;
- во время занятий и некоторое время после снижается патологический тонус мышц, нормализуется мышечный тонус;
- происходит укрепление мышц,
- достигается двигательная симметрия.
- развитие моторных и сенсорных функций;
- снижение гиперкинезов и атаксии;
- увеличение объёма движений в суставах, в том числе появление движений в ранее малоподвижных или неподвижных суставах;
- улучшение сенсорной интеграции;
- развитие навыков сидения, стояния, ходьбы и манипуляций с предметами;
- повышение самооценки, уверенности в себе и социальной активности;
- снижение тревожности и эмоциональной реактивности;
- улучшение настроения, общего самочувствия и жизненной активности;
- рост исследовательской активности и расширение коммуникативных возможностей;
- формирование навыков самостоятельности и уменьшение зависимости от гиперопеки.